Итак, довелось мне недавно вновь заполучить первый эпизод HL2 от великой Valve, и решил я пострелять в зомбей и камбайнов, монтировкой махнуть так что бы аж в плече хрустело, вспомнить что значит Свободный Человек. Но всегда приятно добавить новую изюминку в старый торт)) а потому комментарии разработчиков в положение On и....
И дальше я узнал что как и почему сделано так а не иначе. Что сказать продуманы такие игровые мелочи , и на тестерах отшлифовано до блеска, так что игра как сочный фрукт, очищенный, на красивой тарелочке, отборный, сочный , ух аж слюнки текут...
А еще очень грустно. Потому что ты пройдешь именно так, и в нужный момент посмотришь именно сюда, и ощущение у тебя возникнет вот именно такое. И все это заданно заранее и проверено.
Что нужно разработчикам - интерес игрока а это его эмоции и переживания, погруженность в мир игры и при этом ощущение свободы и возможности самому творить свой путь.
Что делать? Больше вариантов, ярче краски , шире выбор и .. что еще?
И еще умение управлять человеком, направлять его и внушать ему то что необходимо.Нарисовать каркас, добавить чуть-чуть вещей похожих на жизнь, а дальше , желая получить удовольствие, наш мозг дорисует все что хочется, и каждому свое, различий между реальностью и виртуальностью не так уж и много. Сумасшедшие уходят в свои миры, мы погружаемся в чужие, других отличий нет.
И нами управляют, а мы радостно летим "вау какие мы классные".
Чем лучше игра тем сложнее это заметить, ощутить как тебя ведут, понять что ты зритель погруженный в собственную фантазию . Плохо ли это? Не знаю, мы получаем удовольствие, они наши деньги.
Все довольны.
Или нет?